Что нам стоит сайт построить? Нарисуем и будем жить!


Давным-давно прошли времена, когда средства в Интернет вливались рекой, и когда довольно было просто создать сайт и утверждать что «информация на сайте будет доступна 7 дней в неделю и 24 часа в сутки» Задача сегодняшнего дня – не просто сделать сайт, а сформировать стратегию присутствия в Интернете.

На данный момент компании, работающие в традиционном бизнесе, прежде чем создать новый сайт, все чаще начинают задумываться  над целым рядом вопросов.

·                     Для кого?

·                     Что и в каком объеме нужно потенциальному посетителю?

·                     Где его искать?

·                     Кто будет поддерживать сайт в актуальном состоянии?

·                     Какие затраты потребуются?

·                     И множество других вопросов.

Формирование стратегии присутствия в Интернете требует соединения опыта разработки бизнес-стратегий и знания специфических интернет-технологий

Найти общий язык компании-заказчику и компании-разработчику очень трудно. Как найти консультанта, который поможет разобраться? Обращайтесь только к практикам, или к тем компаниям разработчиков, у которых есть не просто портфолио с картинками, а реальные результаты в создания бизнесов в интернете.

Менеджеры довольно успешных интернет-компаний знают на практике все, что необходимо для успеха в Интернете. А хотят и захотят ли они оказывать вам услуги, если они работают в своих компаниях?

В любом случае оффлайновый бизнес ждет появления компаний, главными целями которых станут разработка интернет-стратегий и качественный интернет-консалтинг.

Что нам стоит сайт построить? Нарисуем - будем жить!
Не так все просто. Так что ищите практиков с реальными результатами.