Огромнейшее количество сайтов на просторах Глобальной Сети Интернет просто созданы и размещены, где не происходит ни чего «интересного», что могло бы привлекать аудиторию.
С момента создания своего «собственного» сайта большинство заказчиков не учитывали специфику его продвижения под конкретную целевую аудиторию, необходимую им, не учитываются и методы оптимизации сайта и его политики под эту аудиторию. Свой сайт воспринимается ими только как своеобразный элемент рекламы, а Интернет - как рекламная площадка. Компании и организации, владеющие подобными сайтами, искренне считают, что у них есть "Свой сайт", но всё, что они имеют - это лишь набор страниц (файлов) размещённых на сервере. Этот набор файлов нельзя назвать полноценным сайтом. Но вы легко можете встретить огромное количество недорогих и довольно таки некачественных услуг по созданию подобных сайтов (наборов оформленных страниц). Если честно - до сих пор не понятно, почему люди готовы платить за то, что не может работать?
В результате отсутствия политики продвижения «своего» сайта его владельцы, на самом деле, не используют основных возможностей Интернет по привлечению необходимой целевой аудитории. И их реализация в последующем потребует либо переделки сайта (с чем мы часто встречаемся), либо - вложения дополнительных средств (обычно - регулярные вложения) в рекламу и услуги по продвижению сайта.
Учитывая все выше сказанное, ваш сайт не только должен существовать как таковой, но и должен иметь соответствующую целевую аудиторию, а также обязательно нужно производить комплекс действий по его оптимизации под эту аудиторию и иметь какую-либо политику по её привлечению.