Примерная стратегия наращивания ссылочной массы.
Неделя первая.
Поместите ссылки на трастовых сайтах – на старых сайтах с неплохой посещаемостью и высоким показателем. Отличный вариант - сайты PR 3-7 и ТИЦ от 200 до 5000. Не обязательно выбирать самые дорогие сайты с сумасшедшими ценами, удовлетворенно остановиться на серьезных сайтах, которые не ударят чересчур сильно по карману. Купите 3-5 таких ссылок и ожидайте окончание недели.
Неделя вторая.
Размещайте от 5 до 15 вечных статей на дорогих сайтах. Не действуйте недельки 2-3. В начале наращивание ссылочной массы не должно быть чрезмерно быстрым.
Неделя третья.
Сайт появился в топ 100 по нужным вам запросам. Постройте отчет по позициям страниц в excel файле, так будет легче оценить динамику изменения позиций продвигаемых страниц на вашем сайте.
Сайту исполнился месяц.
Продолжайте приобретать ссылки под необходимые запросы. Отберите сайты с PR 3 ТИЦ от 40. В неделю разместите не более 100 ссылок на проект, а лучше меньше, чтобы не попасть под санкции поисковых систем.
Сайту несколько месяцев.
Можно разместить посты со ссылками в каталогах статей. Обратите внимание каталогам с узкой темой. Лучше не начинать продвигать сайта с прогона по каталогам, а вот сейчас он принесет свои плоды. Также можно создать несколько сайтов-сателитов, только не ищите совершенную схему перелинковки, непосредственность не вмещается в жесткие, математически верные рамки.