(от англ. target - цель, употребляется также форма "таргетирование")
Таргетинг - механизм, разрешающий выделить из всей аудитории только ту долю, которая нам нужна (целевая аудитория), и акцентировать рекламу только на них.
Самый простой вид таргетинга реализуется путем подбора рекламных площадок - так, целевая аудитория соответствовала по своим интересам, возрасту, месту проживания и т.п.
Рекламные сети обычно предоставляют вероятности таргетинга по рекламным площадкам, месту расположению, времени показа по времени дня (утро, обед, вечер), по времени недели (будни, выходные, пятница), по времени года (лето, осень, зима, весна).
Уникальную потенциал таргетинга предоставляет поисковые системы, потому что к ним обращается пользователь с уже сформулированной потребностью (запросом). Контекстная реклама на поисковых системах представляется пользователю в зависимости от слов водимых им содержащихся в его поисковом запросе. Такая реклама являет весьма действенной, так как воспринимается человеком не как досадная помеха, а как основная информация по запрошенной им теме.
Примеры слово сочетание:
"Я продаю квартиры в Улан-Удэ. Есть ли у вас по месту расположению таргетинг?" Новгородский риэлтор считает, что его рекламу надо размещать только жителям Улан-Удэ и пригороду.
"Для рекламы ваших суши рекомендуем вам выбрать размещаться в будни, в обеденные часы." совет применять при размещении таргетинг по времени.
Таргетинг