Сам метод оптимизации можно разделять на три класса, однако в последние время поисковые системы дают знать, что это деление весьма условно. Любые попытки изменения с индексированием в поисковых системах наложит запрет в Яндексе. Белые оптимизаторы и маркетолог использует советы Яндекса при по строению хорошего сайта. Подобным способом, продвигают сайт, не преступая правил поисковых систем.
Белая оптимизация
Оптимизационная работа над сайтом без запрещенного каждой поисковой системой технологий раскрутки ресурса — без действия на поисковые алгоритмы сайтов. Это содержит в себя занятие над самим сайтом, а собственно над внутренней навигацией и содержимым, и работу с внешней средой сайта, то есть продвигается путем обзоров, пресс-релизов, регистрации в каталогах, партнерских программах с указанием ссылок на сайт. Следует заметить, что «Яндекс» предупреждает о том, что если какая-либо технология оптимизации не является официально запрещенным, это не значит, что его нельзя использовать.
Серую оптимизацию можно отнести к добавление большего числа ключевых слов в текст страницы, в зачастую в ущерб посещаемости. При этом оптимизация включает сначала в подбор ключевых запросов для конкретной страницы, определении размера целевого «SEO-текста» и нужной частоты ключевых слов в нем, а затем в формулировке предложений и фраз, содержащих в себе ключевые запросы установленное количество фраз в разных падежах, единственном и множественном числе, при разнообразных формах глаголов.
Серая оптимизация отличается от чёрной тем, что используется срамящие ссылки с сайта на ваш сайт. Или вложение в ссылку другой ссылки на ваш сайт.