Оптимизирование заголовка.


Вы знаете, что вес текста различает по заголовкам при обработке страницы поисковыми системами. Кое-какие оптимизаторы, как они думают, идут на ухищрение. Они делают через CSS, либо прямо через код выделяют необходимую фразу, которая в этом случай расценивается как обычный заголовок.  

Но правда в том, что такую уловку поисковая система не распознают, и в лучшем случае она не будут такие «ключи» рассматривать, а в худшем –ждет фильтрация.

Орфографические ошибки.

Совсем недавно использование мета-тега Keywords обладало довольно весомый смысл при оптимизации сайта. Сегодняшний день благодаря стабильному развитию Интернета это уже не столь актуально. Поисковые ботов выучили почти не обращать внимания на слова в теге. Для этого чтобы обойти, владелец сайта пользуются заведомо неправильно орфографией. Это рассчитано на случай, если пользователь при вводе запроса допускает ошибки.

Но это ни очень хорошая идея. Как уже рассказывалось выше, ключи лучше применять в заголовках, если же ключ там указан с не правильно, то его следующие использование также нужно с ошибкой, что будет вести к захламлению сайта. Так что неплохо будет заранее проверять орфографию. Многие поисковые системы автоматически исправляют обнаруженные ошибки, либо предложат более точный вариант.

Увеличение ссылочной массы.

Здесь много пояснять не нужно. При правильно оптимизации и продвижении сайта не нужно мгновенно увеличивать число ссылок на сайте после длительных простоев, также как сразу после создания, ни чего хорошего это не даст.