Оптимизация и продвижение сайта


Оптимизация сайта – вещь необходимая, но здесь существуют проблемы, о которых надо знать, прежде чем вы начнете делать какие-то шаги в этом важном для любого сайта направлении.
Есть профессионала в области продвижения сайта и такие детали очевидны. А вот начинающему решившему самому заняться оптимизацией сайта, поистине есть о чем призадуматься. И вот собственно в начале работы им и хотелось бы рассказать об ошибках, какие по вероятности следует избегать когда осуществляете поисковое продвижение сайтов.

Классическая оптимизация сайта.

Освободитесь от навигации по скриптам, фреймам, редиректорам. Не желательно применять графические заголовки и меню. Употребляйте не повторяющиеся адреса страниц. Удалите пустые и дублированные страницы в файле robots.txt. Грамотная оптимизация страниц ускорит индексацию сайта в поисковых системах.

Количество «ключей» на странице.

«Ключи» - на сленге СЕО-оптимизаторов это главные фразы, другими словами – поисковые запросы, с поддержкой которых можно отыскать в поисковых системах ту или иную интересующею информацию. Много пользователей думают, что чем больше ключевых слов будет употреблено, тем результативнее ресурсы сайта будут применены поисковыми роботами.
Потому часть оптимизаторов, не думают ни о последствиях, ни о внешнем виде материала, забивают по 30 (!) «ключей» на страницу. И такие сайты в самом деле можно найти. Ничего хорошего такая «оптимизация» не дает. Первое, падает читаемость текста. Второе, переизбыток ключевых слов активизирует подозрение у поисковых роботов. Чтобы это не случилось, важно помнить, как точно располагать «ключи». Безусловно, они обязаны быть и в тексте (но в меру, 1-2 будет хватать).