Нерентабельность Windows 8


В США компании занимающиеся компьютерами и смартфонами сообщают о низком спросе на данные устройства под управлением новой ОС от Microsoft.
Как утверждает Business Insider, азиатские производители ПК констатируют слабую заинтересованность покупателей в устройствах с Windows 8 на момент их появления в продаже. Президент Fujitsu Масами Ямамото охарактеризовал спрос как «вялый». Агентство Bloomberg называет Fujitsu «крупнейшим поставщиком компьютеров в Японии», который сейчас стоит перед угрозой срыва плана продаж из-за слабого спроса на Windows 8.
Топ-менеджеры компаний Acer и Asus также высказались негативными комментариями относительно Windows 8. На прошлой неделе глава американского филиала Acer рассказал: «Это слабый старт продаж, в этом нет сомнений». А главный финансист Asus Дэвид Чан еще в конце ноября заявил, что «спрос на Windows 8 нельзя назвать хорошим».
Данные азиатских производителей свидетельствуют рекламисты. Американская рекламная сеть Chitika проанализировала «срез из сотен миллионов показов» рекламных материалов в США и Канаде, попутно собирая данные об ОС на пользовательских устройствах.
Хотя, не все крупнейшие ИТ-компании разделяют пессимизм азиатов относительно новой операционной системы. Например, Майкл Делл, основатель и глава компании Dell, утверждает, что в середине декабря спрос на устройства с Windows 8 был «достаточно сильным». Глава Microsoft Стив Балмер приводит официальную статистику, согласно которой за первый месяц было продано 40 млн. лицензий на Windows 8, что заметно выше продаж Windows 7 в тот же период.