Интернет ресурсы существуют только ради посетителей. Посетители заходят на веб-сайты ради необходимой им информации. Смогут ли пользователи ее приобрести, зависит только от удачного интерфейса сайта.
Удобный интерфейс можно установить как ряд методов и решений, разрешающий пользователю добиться своих целей с наименьшими затратами сил и времени. Просмотрев интерфейсы современных веб-сайтов, видно, что они варьируются от абсолютно ужасных до самых удобных.
Это определение не разрешает указать верно, насколько интерфейс Интернета скверен, или хорош. Качество интерфейса на двух практически одинаковых сайтах может различаться в зависимости от целей посетителей.
Отличным примером с цифрами, могут послужить электронные магазины. Можно быть убежденным, что покупатель, посетив такой магазин, проглядев информацию и втиснув несколько товаров в свою корзину, захочет их купить. По неофициальным данным, процент покупателей, закрывших один сайт на этапе ввода собственных данных и подтверждения сделки, превосходит треть. А ведь это еще не все потери — многие пользователи, не найдя нужный товар, перешли на другой сайт еще раньше. Этот пример не достаточно характерный, так как над интерфейсом сайта работают несколько десятков профессионалов. Над интерфейсом же среднего интернет-магазина работают в наилучшем случае менеджер или программист.
У данного положения вещей есть свои причины. Сама методика веб-интерфейсов молода. Нужда в качественном интерфейсе, понимается владельцами сайтов очень редко. Даже в этом случае заказчикам, интерфейс сайта кажется чем-то само собой разумеющимся. Сказывается банальная нехватка специалистов.
Веб-интерфейс