СМС-рассылки — это один из самых применяемых сервисов мобильного маркетинга, который позволяет доносить различную информацию до абонентов мобильной связи. Сотовый телефон предоставляет компании прямой контакт с потребителем и практически на 100% гарантирует прочтение того или иного сообщения. СМС-рассылки употребляются не только в качестве одного из маркетинговых инструментов, но и как комплексное коммуникационное постановление, способное удовлетворить как нужды абонента в приобретении важной информации, так и нужды организации в увеличении степени продаж и лояльности покупаелей.
Что такое СМС-рассылки?
За последнее время мобильный маркетинг в нашей стране развивается быстрыми темпами. Возникло большое число агентств, предлагающих продвижение услуг с применением средств сотовой связи, заказчиками услуг мобильного маркетинга стало более 1000 компаний по всей России. Один из наиболее применяемых инструментов мобильного маркетинга — это СМС-рассылки, разрешающие доносить сведения до абонентов сотовой связи.
Организации, действующие в различных кругах бизнеса, имеют большие базы мобильных номеров своих клиентов. Обычно покупатели сообщают свои мобильные номера при оформлении дисконтных карт или при совершении крупной покупки.
Также для создания баз данных для СМС-рассылок могут применяться онлайн анкеты. Для этого необходимо наличие собственного Интернет сайта с хорошей посещаемостью. Базу абонентов можно собрать с помощью проведения акций.
СМС-рассылки