Что такое копирайтинг.


Что такое копирайтинг.


Копирайтинг (от англ. Copywriting) — составление текстов.

Другими словами, копирайтинг — это написание интересного, качественного, уникального контента, отвечающего определённой цели и решающего определённые задачи.

Кто такой копирайтер и чем он занимается?
Копирайтер формирует уникальное торговое предложение), цель которого — вызвать у потенциального клиента желание совершить необходимые действия: покупку, звонок, визит, клик и др.

Виды копирайтинга.
Копирайтинг можно разделить по месту использования, размещения на 2 основные группы.

  • Online — тексты для Интернета.
  • Offline — тексты не для Интернета.

Копирайтинг можно разделить по стилю изложения:

  • Маркетинговые тексты: рекламные и PR (1500—5500 знаков)
  • Информационные тексты (3000—6000 знаков)
  • Аналитические тексты (5500—8000 знаков)
  • Авторские тексты (1500—3000 знаков)
  • Рерайт (1500—5500 знаков)

Маркетинговые тексты: рекламные и PR — это материалы, в убедительной форме рассказывающие о плюсах конкретных товаров и услуг.

У маркетинговых текстов обычно две цели:

  • Вызвать желание иметь что-либо, чего мы не имеем или имеем, но не в том объёме, в котором могли бы.
  • Завоевать доверие у целевой аудитории.

К маркетинговым текстам относится и SEO копирайтинг.

SEO копирайтинг — это разновидность копирайтинга, используемая для продвижения сайта в поисковых системах. Основным отличаем SEO копирайтинга является составление текстов с учетом ключевых слов или фраз (необходимых для поискового продвижения сайта).

Текст, относящийся к SEO копирайтингу, должен отвечать основным требованиям:

  • быть оптимизированным для поисковых систем под поисковые запросы,
  • легко восприниматься посетителями сайта,
  • побуждать к действию.

Уникальный контент для продвижения сайта.
Любой SEO оптимизатор знает, что поисковые системы ценят сайты, наполненные тематическим уникальным контентом.

Иерархически правильно построенный сайт (согласно ядрам поисковых запросов) с тематическим контетном будет продвигать себя сам по мере наращивания контентной массы.