Копирайтинг (от англ. Copywriting) — составление текстов.
Другими словами, копирайтинг — это написание интересного, качественного, уникального контента, отвечающего определённой цели и решающего определённые задачи.
Кто такой копирайтер и чем он занимается?
Копирайтер формирует уникальное торговое предложение), цель которого — вызвать у потенциального клиента желание
совершить необходимые действия: покупку, звонок, визит, клик и др.
Виды копирайтинга.
Копирайтинг можно разделить по месту использования, размещения на 2 основные группы.
- Online — тексты для Интернета.
- Offline — тексты не для Интернета.
Копирайтинг можно разделить по стилю изложения:
- Маркетинговые тексты: рекламные и PR (1500—5500 знаков)
- Информационные тексты (3000—6000 знаков)
- Аналитические тексты (5500—8000 знаков)
- Авторские тексты (1500—3000 знаков)
- Рерайт (1500—5500 знаков)
Маркетинговые тексты: рекламные и PR — это материалы, в убедительной форме рассказывающие о плюсах конкретных товаров и услуг.
У маркетинговых текстов обычно две цели:
- Вызвать желание иметь что-либо, чего мы не имеем или имеем, но не в том объёме, в котором могли бы.
- Завоевать доверие у целевой аудитории.
К маркетинговым текстам относится и SEO копирайтинг.
SEO копирайтинг — это разновидность копирайтинга, используемая для продвижения сайта в поисковых системах. Основным отличаем SEO копирайтинга является составление текстов с учетом ключевых слов или фраз (необходимых для поискового продвижения сайта).
Текст, относящийся к SEO копирайтингу, должен отвечать основным требованиям:
- быть оптимизированным для поисковых систем под поисковые запросы,
- легко восприниматься посетителями сайта,
- побуждать к действию.
Уникальный контент для продвижения сайта.
Любой SEO оптимизатор знает, что поисковые системы ценят сайты, наполненные тематическим уникальным контентом.
Иерархически правильно построенный сайт (согласно ядрам поисковых запросов) с тематическим контетном будет продвигать себя сам по мере наращивания контентной массы.