Компания Kiosked решила заменить привычную баннерную рекламу на привязанные к фотографиям, ссылки, ведущие на сайт рекламируемого товара.
Компания открыла доступ к архиву из 5 миллионов фотографий, которые могут быть использованы в сети Интернет любым желающим. К картинкам прикреплены соответствующие теме рекламные сообщения, при клике на которые можно перейти по ссылке и купить товар, при этом автор или владелец картинки, а также компания Kiosked получат свою небольшую долю. Например, фотография автомобиля Ferrari в блоге, про путешествия в Италии, может содержать рекламу авиарейсов, отелей и проката автомобилей.
«Мы перевернем веб-мир, — сказал один из основателей компании Kiosked. — Мы превратим сеть Интернет в то, чем он должен являться на самом деле — крупнейшим мировым рынком, который лишен надоевших пользователям баннеров».
Аналитики считают, что заказчики поэкспериментируют с такой рекламой, но от баннеров скорее всего отказываться никто не будет. Заказчикам, необходимо убедиться в том, что новый вид рекламы, приносит большую выгоду, чем привычная модель рекламы в Интернете.
Разработчики уже опробовали свою рекламу в Финляндии. Оказалось, что реклама с фотографией, увеличивает доход автора с одной картинки в 20-50 раз. Теперь компания Kiosked ищет инвесторов, чтобы выйти со своей идеей и на зарубежные рынки.
Реклама в Интернете.