Одним из приоритетов компании «Ростелеком», является развитие магистральной сети оператора. Для удовлетворения потребностей пользователей услуг доступа к Интернету пропускная способность сети к 2014 году должна превышать 6 Тб/с.
В стратегии развития первоочередное внимание уделяется тем сегментам, с которыми работают все крупные телекоммуникационные компании: широкополосный доступ в сеть Интернет, платное телевидение, мобильная телефония, предложение услуг для корпоративных клиентов и крупнейших операторов.
Компания намерена укрепиться на российском рынке проводного широкополосного доступа в сеть Интернет, где компания уже является лидером. На начало 2011 года у компании было около 7 миллионов клиентов, а емкость клиентских подключений превысила скорость 1 Тб/с. Дальнейшая задача компании, удержать эту долю рынка и внедрять новые услуги.
В 2010 году, «Ростелеком» начал активно работать с сегментом платного телевидения, была приобретена компания «Национальные кабельные сети», которая является крупнейшим оператором IP TV в России. «Ростелеком» намерен и дальше развивать этот рынок, так как у этого рынка есть большие перспективы.
Ростелеком планирует увеличить пропускную способность.