Раскрывающиеся и всплывающие окна являются самым раздражающим видом интернет-рекламы, говорится в отчете исследования компании RUметрики. Всплывающие окна с рекламой раздражают 78 процентов опрошенных пользователей сети интернет. По результатам исследований, всплывающая интернет-реклама не раздражает только четыре процента всех пользователей.
Баннерная реклама раздражает 7,6 процента респондентов, что в 10 раз меньше показателя рекламы в всплывающих окнах. Показатель раздражительности пользователей для видеорекламы составил 6,6 процента, а для контекстной 3,6 процента.
По объявлениям контекстной рекламы переходят 12,7 процентов опрошенных пользователей, по баннерам переходят 11,1 процентов пользователей. Две трети пользователей вовсе стараются не кликать по рекламе.
Большинство пользователей после перехода по рекламной ссылке либо читает страницу рекламодателя, либо сразу закрывает. Только восемь процентов перешедших по ссылкам, уточняют информацию, контакты или адреса. 3,4 процента после перехода по рекламному объявлению покупали или заказывали что-либо.
Всплывающая реклама раздражает многих.