Миллион скачанных Яндекс.Браузеров.



14 октября, представители компании «Яндекс» сообщили о миллионном скачивании собственного браузера.

При этом компания не торопится начинать агрессивное продвижение своего нового продукта, выглядит довольно противоречиво. Возможно, что компания рассчитывает на постепенный успех своего продукта среди целевой аудитории, или же вовсе не рассчитывает на успех.

По словам представителя Яндекса компания не собирается наращивать аудиторию браузера с помощью агрессии. Специалисты компании, все же будут постоянно следить за динамикой популярности нового браузера, а также предпочтениями и пожеланиями пользователей.

Независимые эксперты отмечают, что запуск нового браузера не сопровождался активной рекламной кампанией на сторонних сайтах, а на многочисленных ресурсах самой компании, появились только небольшие уведомления о появлении нового программного продукта.

На сегодняшний день официальная статистика об пользователях Яндекс.Браузера публично не представлена. По данным интернет сервиса LiveInternet, который переименовал в показателях «Хром (Яндекс)» в Яндекс.Браузер, доля браузера от Яндекс,  составляет 1.9%, а рост после релиза составил 0.2%.

PR-служба Яндекса так же сообщила, что прежний Chromium-браузер уже не включает в себя возможность обновления до Яндекс.Браузера. Поэтому нельзя точно узнать какие данные в своих подсчетах использовал LiveInternet.

Миллион загрузок, о которых заявил «Яндекс», это те пользователи, которые целенаправленно загрузили Яндекс.Браузер в первые 10 дней после официального релиза.

Если около половины пользователей, загрузивших Яндекс.Браузер продолжат пользоваться именно им, то стартовая аудитория браузера составит примерно 1% от всей  аудитории Рунета.