Таргетинг (таргетирование, targeting) - (от англ. target - цель) - это механизм, котрый позволяет выделить из целой аудитории только часть, причем только ту, которая практически полностью удовлетворяет необходимым критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу непосредственно только ей. Самый простой и популярный вид таргетинга осуществляется путем простейшего подбора рекламных площадок – таким образом, чтобы их аудитория отвечала целевой аудитории по своим интересам, возрасту, месту проживания и другим.
Рекламные сети чаще всего предоставляют пользователям возможности таргетинга по рекламным площадкам, географии, времени показа (утро или вечер, будни или выходные, весна или лето).
Редкостную возможность таргетинга дают поисковые машины, так как к ним обращается пользователь с уже конкретой сформулированной потребностью (запросом). Контекстная реклама в поисковиках показывается посетителю в зависимости от словосочетаний, которые содержатся в его поисковом запросе. Данная реклама является весьма эффективной, по скольку воспринимается пользователем не как неприятная помеха, а как необходимая и актуальная информация по запрошенной им теме.
Таргетинг