Тематики для сайта


Тематика может быть как коммерческой (финансы, строительство, недвижимость, туризм), так и некоммерческой (хобби, охота, рыбалка, уход за собой, эзотерика, гороскопы, диеты и т.д.).
Особенности некоммерческих тематик:
• поисковую выдачу в основном занимают информационные ресурсы, сайтов компаний (корпоративных) и интернет-магазинов практически нет;
• конкуренция за место в ТОП-10 по ключевым словам низкая, часто для вывода страницы в ТОП по ключевику достаточно написать хорошую статью с правильным употреблением ключевиков;
• мало рекламодателей, готовых выкупить на сайте рекламные места;
• цена за рекламные площадки (баннеры и контекст) низкая, CTR рекламных объявлений тоже невысок;
• при анализе частых поисковых запросов очень редко встречаются транзакционные запросы (купить, продажа и т.д.).
Особенности коммерческих тематик:
• в поисковой выдаче очень много сайтов со схожей тематикой, при этом сайты разных типов (визитки, интернет-магазины, каталоги статей, доски объявлений и т.д.);
• конкуренция за ТОП по информационным запросам на среднем уровне, по транзакционным на высоком, в статистике поисковых запросов зачастую встречаются транзакционные запросы;
• достаточно много разных рекламодателей, конкурирующих между собой, поэтому выше цена за одного целевого посетителя, растут цены на рекламу;
• общий объем трафика достаточно низкого уровня, в сравнении с развлекательными тематиками.