Понятие слоган с гальского языка означает "боевой клич". Цель рекламного слогана - вызвать положительную ассоциацию у потребителя к имиджу компании, продукту или услуге и привлечь его как клиента. Придумать хороший Слоган - это искусство, которое невозможно без знаний о психологии, лингвистики, социологии и маркетинге. + оригинальность.
Теоретические принципы написания рекламного слогана
Первоначально необходимо изучить целевую аудиторию, суть рекламной компании, и создать для нее действительно работающий рекламный слоган. Распространенной ошибкой в проектировании рекламных кампаний, рекламного креатива, рекламных слоганов является недостаточное знание модели восприятия целевой аудитории. Зачастую собственные представления, стереотипы творцов рекламы подменяют параметры в модели восприятия потребителей. Что приводит к существенному снижению результата.
Если необходимо продвигать новый товар, о котором практически никто ничего не знает, то нужно создать максимально информативный рекламный слоган. Потенциальный клиент, услышавший его, сразу должен понять, что это за товар или услуга. Он должен догадаться и как его использовать, и где его купить, и сколько он может стоить. Если нужно поддержать спрос, потому что, к примеру, упали объемы продаж, то необходимо применять увещевательную стратегию, например, противопоставление дает очень сильный эффект. А вот если проводится презентация очередной PR-акции, то тут надо с особой точностью исследовать целевую аудиторию.
Как разработать рекламный слоган