Первый вопрос, который чаще всего встает перед компанией, которая решила продвигать бизнес с помощью мобильного маркетинга: «Как законно получить базу для реализации рассылки SMS?» На самом деле SMS рассылку разрешается осуществлять только с согласия потенциального клиента (законы «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»). Где же найти такую базу?
Для того чтобы защитить себя от претензий клиентов на нежелательные SMS-сообщения нужно организовать базу самостоятельно.
Это можно осуществить с помощью анкеты, котрую может заполнить клиент, когда тот придёт за покупкой очередного товара или за очередной услугой. Анкету клиент может заполнить «не отходя от кассы» в розничных магазинах или при предложении дисконтной карты. Вариантов заполнения анкет существует огромное количество.
Существуют разные методики, как мотивировать клиентов, на предоставление своих контактных данных и тем самым дать разрешение на получение SMS-сообщений. Ведь самым главным является - получить как можно больше откликов от применения инструментов мобильного маркетинга. Грамотно составленная рассылка позволяет достичь 40-60 процентного отклика.
При желании получить новую группу клиентов, то можно использовать различные акции и специальные предложения. Чтобы клиент имел возможность получить скидки или подарки, ему необходимо выполнить условия — заполнить анкету. Такие мероприятия можно совместить с юбилеем компании или каким то праздником. Тем самым, эффект от рекламной компании будет повышен.
Есть ещё один вариант получения анкеты – это проведение викторины или лотереи, разыгрывая ценные призы. Но для того, чтобы участвовать в данной викторине необходимо оставить свои контактные данные. Можно предоставить клиенту, изложенные на бумаге правила викторины, а также заполнить анкету, указав контактные данные и отметив своё согласие на получения SMS-сообщений.
Как создать sms-расылку