Создание интернет-магазина


Ежедневно увеличивается аудитория пользователей Сетью: c 2000 года количество пользователей интернета удваивалось ежегодно. На 1 января 2006 года в России Интернетом стабильно пользовались 22 миллиона человек.
Нет ничего удивительного в том, что сейчас в России достаточно много предприятий самых разных отраслей используют Интернет как дополнительный результативный инструмент организации продаж. Периодические исследования Brunswick Warburg показали, что ежегодно рост российского рынка электронной коммерции составляет 245%, а 90% крупнейших предприятий в России используют доступ в Интернет.
Основной вопрос, волнующий пожалуй каждого, кто грезет созданием интернет-магазина  - экономическая составляющая. Какие существуют основные показатели, которые позволяют определить экономическую целесообразность создания данного Интернет-ресурса.
В первую очередь, для достижения цели необходмы следующие показатели:
•  Объем целевой аудитории;
•  Посещаемость;
•  Конверсия;
•  Прибыль с транзакции;
•  Уровень конкуренции;
•  Стоимость доставки.
Данные показатели, как ни странно, являются общепринятыми в сети Интернет. В списке они отсортированы в порядке убывания значимости.