Существует только один критерий прибыльности сайта – количество поступивших денег в карман владельца. Это определено тем, что прибыль (или убыток) от использования сайта – это разница между расходами, которые возникают для создания и эксплуатации сайта и доходами, которые получает компания от работы сайта. Расходы суммируются из амортизации стоимости создания сайта, его раскрутки, поддержки и расходов на рекламу. Доходы формирпуются из объемов продаж плюс доходы от размещения посторонней рекламы.
Итак, можно ли увеличить прибыль от созданного сайта, насколько и как?
Получить ответ на этот вопрос можно, если составить простое «уравнение»:
пусть X запросов в месяц - это объем спроса в Интернете, на отдельный товар, в определенном регионе работы;
Y людей знают о том, что Вы продаете этот товар (% охвата аудитории);
Z из этих людей осуществляют переход на сайт (CTR рекламы);
К из них осуществляют Контакт: письмо, звонок, сообщение или электронный заказ;
- некий процент из этих контактов конвертируется в реальный Заказ.
Чаще всего заказчик располагает двумя цифрами – кол-во посетителей (Z) и кол-во реальных Заказов. Наша работа заключается в том, чтобы обратить все буквы в этом уравнении в цифры, и предложить заказчику алгоритм действий, который позволил бы количество реальных заказов приблизить максимально к недостижимому числу X.
Т.е. все, кто ищут данный товар в Интернете узрят Вашу рекламу, все перейдут по ссылке на сайт, все заинтересуются, позвонят, закажут и оплатят покупку.
Если некоторую долю в прибыль от сайта вносит продажа рекламы, то для оценки нужно добавить второе, гораздо более простое «уравнение». Прибыль от рекламы в Интернет напрямую зависит от количества посетителей интернет-ресурса и от их «качества». Соответственно задача максимального увеличения прибыли сводится к увеличению процента охвата потенциальной аудитории, а так же увеличению процента конверсии новых посетителей в постоянных и качественных.
Советы по увеличению прибыли от сайта