Со значительным ростом конкуренции, компании все больше придумывают различные способы для привлечения внимания к своему ресурсу. Но по прежнему он прибегают за помощью к старой доброй интернет-рекламе. Вроде бы всё то же самое, что и в газетах на телевидении… но за счет чего интернет-реклама имеет больший эффект?
В последние годы публика телевидения, радио и печатных средств массовой информации значительно сократилась. Любую новость теперь можно узнавать на разнообразных информационных порталах, в интернет-страницах любимых журналов. Интересной информации там ничуть не меньше, чем в печатных изданиях, а видеоролики возможно смотреть в режиме он-лайн в любое время и неограниченное количество раз. В течение суток пользователи глобальной сети посещают массу разнообразных сайтов, и все эти сайты могут быть использованы в качестве рекламных площадок.
Возможности интернет-рекламы таковы, что сегодняшний день она в значительной степени опережает по эффективности и популярности рекламу в традиционных СМИ.
Во-первых, эта реклама значительно дешевле: разработка и размещение баннера, не говоря уже о простом текстовом объявлении, стоит куда дешевле, чем создание и размещение ролика на телевидении.
Во-вторых, она дает возможность точного таргетирования, другими словами реклама демонстрируется не всем подряд, а только тем пользователям сети, которые заинтересованы или с большей долей вероятности могут быть заинтересованы в рекламируемом товаре или услуге.
И, наконец, в-третьих, проведение рекламной кампании во всемирной паутине – процесс достаточно гибкий. Реакция и поведение пользователей сети может отслеживаться в реалтном времени, что несомненно является огромной экономией времени и сил.
Но интернет-реклама – это не только печатные объявления или баннеры. Уникальность глобальной сети в том, что она предоставляет возможность работать со всеми видами рекламы, будь то видеоролики или текстовые сообщения. Разнообразность такой рекламы дает возможность большего охвата потенциальной аудитории, а их умелое комбинирование дает впечатляющие результаты.
В последние годы публика телевидения, радио и печатных средств массовой информации значительно сократилась. Любую новость теперь можно узнавать на разнообразных информационных порталах, в интернет-страницах любимых журналов. Интересной информации там ничуть не меньше, чем в печатных изданиях, а видеоролики возможно смотреть в режиме он-лайн в любое время и неограниченное количество раз. В течение суток пользователи глобальной сети посещают массу разнообразных сайтов, и все эти сайты могут быть использованы в качестве рекламных площадок.
Возможности интернет-рекламы таковы, что сегодняшний день она в значительной степени опережает по эффективности и популярности рекламу в традиционных СМИ.
Во-первых, эта реклама значительно дешевле: разработка и размещение баннера, не говоря уже о простом текстовом объявлении, стоит куда дешевле, чем создание и размещение ролика на телевидении.
Во-вторых, она дает возможность точного таргетирования, другими словами реклама демонстрируется не всем подряд, а только тем пользователям сети, которые заинтересованы или с большей долей вероятности могут быть заинтересованы в рекламируемом товаре или услуге.
И, наконец, в-третьих, проведение рекламной кампании во всемирной паутине – процесс достаточно гибкий. Реакция и поведение пользователей сети может отслеживаться в реалтном времени, что несомненно является огромной экономией времени и сил.
Но интернет-реклама – это не только печатные объявления или баннеры. Уникальность глобальной сети в том, что она предоставляет возможность работать со всеми видами рекламы, будь то видеоролики или текстовые сообщения. Разнообразность такой рекламы дает возможность большего охвата потенциальной аудитории, а их умелое комбинирование дает впечатляющие результаты.