Преимущества медийной рекламы


Покупатели, которые готовы отдать Вам свои деньги — это реальность!

Наверняка Вы заинтересованы в росте своих продаж и узнаваемости вашей компании на рынке, то медийная (или же баннерная) реклама — это то, что Вам действительно нужно! Медийная реклама — это простой и эффективный способ привлечь заинтересованых клиентов.
Что же это такое?

Медийная реклама представляет собой размещение баннеров на различных сайтах. Все ресурсы, на которых показываются рекламные баннеры — это крупные и популярные сайты. За счет этого Ваше рекламное объявление увидят сотни и даже тысячи людей.

Медийная реклама подразделяется на традиционную и селективную. Единственным и главным отличием является то, что в традиционной рекламе баннер демонстрируется всем пользователям, а в селективной — только тем, кому интересно то или иное предложение (ориентирована на определенного пользователя).

Селективная реклама открывает круг огромных возможностей. Технологии, которые основывают процесс селективной рекламы, позволяют не только узнать о предпочтениях пользователей, но и запомнить тех, кто интересовался Вашим товаром или услугой. Есть возможность вернуть тех пользователей, которые уже побывали на сайте, но по каким-то причинам покинули его.

Чем же она хороша, эта реклама?
Представьте себе, сколько бы Вам понадобилось времени и средств на то, что бы разместить на улицах города (а может быть еще не одного) свои рекламные баннеры! А так как баннеры располагаются в интернете, то вам не придется тратить много времени и сил, а главное денег…достаточно будет одного клика!

Отметим преимущества медийной рекламы.
Практически мгновенный запуск рекламной кампании.
Возможность вносить корректировки и изменения на любом этапе рекламной компании.
Реклама демонстрируется только тем, кому это предложение интересно. Благодаря этому Вы экономите свои деньги, не тратя бюджет на показ баннера тем, кому это не интересно.