Одной из основных задач при использовании сетевых технологий является привлечение пользователей к содержимому сайта. Но, кроме того, что нужно привлекать новых пользователей, необходимо также удержать на сайте и старых пользователей. Это, по большей части, связано с финансовой стороной вопроса. Привлечение на сайт нового посетителя гораздо дороже, чем сохранить старого клиента. Поэтому разумней использовать схемы продвижения сайта, которые смогут как привлекать новых пользователей, так и удерживать старых.
Обычно клиенты на сайт заходят с целью получения определенной информации, поэтому регулярность обновления играет центральную роль. Вне зависимости от того, что предоставляет из себя интернет-ресурс, необходимо постоянное обновление и добавление различного контента в виде статей, постов, аудио и видео контента, различного графического наполнения. Интернет-странички, которые не обновляются и находятся в статичном состоянии, пользователям не интересны. Данные устаревают, и пользоваться ими не имеет смысла, никто не будет тратить на это свое драгоценное время, даже если в интернет портал были вложены значительные финансовые средства. При наполнении сайта необходимо учитывать его специфику и в соответствии с этим обновлять контентом.
Вторым фактором является возможность получения пользователем различной информации с сайта, без каких либо проблем, максимально быстро и просто. В таких случаях прибегают к привлечению банерной рекламе, участию в социальных сетях, где происходит обмен трафиком, форумам и многому другому.
Ну а как быть с постоянными просителями? Ответ на этот вопрос достаточно прост. Нужно использовать новейшие интернет технологии и, в частности, экспорт статей с применением RSS. Данная технология позволяет разместить ленту новостей на сайте, причем современные браузеры максимально упрощают процедуру использования информации.
А вот воспользоваться электронной почтой, это уже сегодняшний день. Поэтому одной из схем продвижения сайта в сети является рассылка с использованием электронной почты различных дайджестов различным подписчикам, причем периодичность рассылки может колебаться в зависимости от потребностей владельца интернет – ресурса. Зачастую, рассылки бывают ежедневные, еженедельные и ежемесячные.
Обычно клиенты на сайт заходят с целью получения определенной информации, поэтому регулярность обновления играет центральную роль. Вне зависимости от того, что предоставляет из себя интернет-ресурс, необходимо постоянное обновление и добавление различного контента в виде статей, постов, аудио и видео контента, различного графического наполнения. Интернет-странички, которые не обновляются и находятся в статичном состоянии, пользователям не интересны. Данные устаревают, и пользоваться ими не имеет смысла, никто не будет тратить на это свое драгоценное время, даже если в интернет портал были вложены значительные финансовые средства. При наполнении сайта необходимо учитывать его специфику и в соответствии с этим обновлять контентом.
Вторым фактором является возможность получения пользователем различной информации с сайта, без каких либо проблем, максимально быстро и просто. В таких случаях прибегают к привлечению банерной рекламе, участию в социальных сетях, где происходит обмен трафиком, форумам и многому другому.
Ну а как быть с постоянными просителями? Ответ на этот вопрос достаточно прост. Нужно использовать новейшие интернет технологии и, в частности, экспорт статей с применением RSS. Данная технология позволяет разместить ленту новостей на сайте, причем современные браузеры максимально упрощают процедуру использования информации.
А вот воспользоваться электронной почтой, это уже сегодняшний день. Поэтому одной из схем продвижения сайта в сети является рассылка с использованием электронной почты различных дайджестов различным подписчикам, причем периодичность рассылки может колебаться в зависимости от потребностей владельца интернет – ресурса. Зачастую, рассылки бывают ежедневные, еженедельные и ежемесячные.