Правильная SEO-оптимизация


Человек использует поисковые системы, чтобы найти необходимую информацию, отыскать и купить некий продукт, а порой, чтобы просто походить по сайтам, с надеждой наткнуться на что-нибудь полезное или интересное. Такие пользователи являются потенциальными клиентами, которых ищут интернет-торговцы.

И чтобы покупатель, наткнувшись на вас в сети и найдя необходимый товар, совершил покупку именно у вас, а не пошел посмотреть в другом месте. Для этого в магазинах есть продавцы-консультанты, в интернете же эту работу выполняет текстовый контент.

По своему содержанию SEO-тексты можно разделить на информационные, рекламные и агитационные. Это разбиение достаточно условно, поскольку все эти компоненты присутствуют в хорошем контенте, но с разной долей содержания. Правильный SEO-текст является толчком для принятия решения о покупке.

Текстовый контент предоставляет  информацию, убеждает, ведет к определенным выводам. Он воздействует на нескольких уровнях — логическом, эмоциональном, подсознательном.
Эмоциональное воздействие проявляется в создании языковыми средствами положительного настроения пользователя, которое проецируется на сам сайт и его предложение и способствует реализации поставленной цели, т.е. превращение посетителя в потребителя.