Таргетинг в интернете.



Таргетинг в рекламе - это выделение из основной аудитории той её группы, которая вероятнее всего может стать потребителем ваших услуг. Таргетинг может осуществляться по таким направлениям: географическое положение аудитории, время показа рекламного объявления, социальная принадлежность, уровень дохода, интересы целевой аудитории. Использование таргетинга дает возможность повысить эффективность всей рекламной кампании за счет показа вашего объявления только той аудитории, которая вам подходит.

Естественно, что разные виды рекламы обладают разными возможностями. Например, размещение вашей рекламы на федеральных телеканалах имеет минимальные возможности для таргетинга, но этот недостаток с лихвой перекрывается широтой охвата аудитории в кротчайшие сроки, по сравнению с другими методами, что является оптимальным для рекламы товаров народного потребления. При размещении рекламы на телевидении можно использовать такие направления таргетинга как: тематику передачи, время показа. Остальные виды рекламы тоже имеют особенности таргетинга. Например, наружная реклама (штендеры, указатели, вывески), имеет преимущество в географическом таргетинге, так привлекает внимание людей, непосредственно проходящих рядом с офисом вашей компании.

Реклама в специализированных журналах дает возможность таргетинга по интересам. Стоит отметить возможности таргетинга в сети интернет, так как по сравнению с другими видами рекламы, возможности таргетинга в Интернете огромны. Самые продвинутые рекламные площадки могут предоставлять возможность таргетинга как по интересам и социальному положению, так и например по географическому положению, времени показов объявления, а возможности таргетинга контекстной рекламы являются самыми максимальными по сравнению с другими видами рекламы.