баннерная реклама.



Больше 80% всей рекламы в сети Интернет относится к баннерам. Баннер, это графический блок, рекламирующий ваши товары или услуги. Баннеры бывают не только разного формата и размера, они могут отличатся типом, местом и способом размещения в интернете. Для начала рекламной кампании, необходимо озаботиться не только наличием собственного сайта в сети, но и быть готовым на определенные расходы связанные с  разработкой баннера. Обычно, разработка баннеров входит в рекламный бюджет, который  разрабатывает рекламное агентство.

Идея баннерной рекламы: Баннер, рекламирующий услугу или товар, должен быть сделан и размещен так, чтобы на баннер обратили внимание потребители, заинтересованные в ваших услугах или товарах, так и пока с не знакомые с вашими услугами.

В грамотном размещении баннера заложена суть успеха всей рекламной кампании. Рекламное агентство, к которому вы обратились для рекламы своего сайта, должно решить эту задачу таким образом, чтобы максимально эффективно использовать предоставленный рекламный бюджет и не допустить его разбухания, а с другой стороны не удариться в другую крайность, когда из-за чрезмерной экономии средств, отдача от рекламы отсутствует.

Существует целый ряд уже отработанных способов и методов удачного размещения  рекламного баннера в сети Интернет. Профессионализм работы рекламного агентства заключается в выборе наилучшего из этих способов или даже комбинации из нескольких вариантов, чтобы получилось оптимальное и эффективное решение для рекламодателя.