Советы по улучшению производительности интернет-магазина и увеличения дохода:
Последовательность является важнейшим фактором.
Ваш сайт является первым знакомством покупателя с товаром, многие покупатели будут судить о товаре так, как вы его преподнесете, так что товар должен быть максимально описан и иметь чёткое описание своего назначения.
Держитесь своей цели.
В целях повышения ключевых показателей бизнеса, как переходов так и средней величины заказа, вы должны определять сообщения сайта по сегменту клиента в зависимости от того что но покупал, физическое местоположение, просмотр предыдущего посещения и многое другое.
Покупатели могут сами рассказать вам то, что они просмотрят в онлайн. Отслеживая анонимно поведения потребителей, можно динамически отображать содержимое сайта, и предлагать товары с учетом уже просмотренных посетителем товаров. Главное посмотреть не только на то, что он покупают, но и на то, что он ищет.
Вот несколько действенных способов, чтобы улучшить целевое посещение сайта и продвижение, основанные на знаниях о клиенте:
Международные посетители: Когда международные потребители посетили ваш сайт из других стран, важно убедить их, что вы открыты и готовы для бизнеса там, где они находятся. С помощью баннеров или сообщения на вашем сайте, информировать посетителей о том какой валютой они могут расплатиться.
Географический таргетинг: Потребителям нравится делать покупки на месте, и вы можете получить преимущество, используя информацию о расположении посетителя сайта.
Как улучшить интернет магазин.