В любом, стоящем пристального внимания, деле, каковым является создание корпоративного сайта, так как оно зависит от множества различных факторов и исходных данных, нужен определенный системный подход. Поэтому для начала нужно определиться, а потом начинать действовать, и действовать по четкому плану.
Определиться и решить, какой именно сайт вы хотите получить, какая информация и какие сервисы там должны располагаться.
Нельзя всё это отправлять в свободное плавание. Даже если к вам отправят постановщика задач (точнее его просто обязаны прислать), он все равно ни за что не сможет понять, что же вам нужно, пока вы сами этого не поймете и не произнесете - хоть в каких-нибудь терминах.
Значит для начала определите для себя такие вещи: цель и вид сайта. С какой целью вам он необходим, и что он конкретно собой будет представлять. Зачем? Поддержать имидж? Либо для предоставления какой-либо информации? Будет это сайт-визитка, интернет-магазин или промо-сайт?
Какая информация там будет публиковаться? Контакты, как добраться, история компании (вы уверены в том, что это кому-нибудь нужно?), прайс на товары, каталог этих самых товаров и услуг, книга отзывов, демо ролик, бланк заказа? При конкретных целях уже понемногу начинает выстраиваться картина событий.
Когда вы уже, наконец, определитесь с целью и видом сайта, то можно будет приступать к реализации плана действий. Процесс разработки сайта обычно укладывается в несколько этапов.