Разработка оптимизированного текстового контента формируется в несколько этапов. Начинается все с анализа целевой аудитории и определения семантического ядра запросов — списка ключевых слов, которые станут основой будущего текста.
После ключевые слова делятся на группы по частоте поисковых запросов и степени конверсии пользователей и привязываются к информационной структуре сайта. После этого определяется количество ключевых слов или словосочетаний, их плотность в тексте, окончательная цифра которых, будет зависеть от конкуренции по выявленным запросам.
Точный набор ключевых слов, по которым пишутся SEO-тексты для ресурса, является важнейшим фактором успешности оптимизации сайта за счет контента под поисковые системы.
Именно от этого будет зависеть, какая аудитория переходит на сайт — целевая, на которую целенаправлен ресурс, или случайная, которая дает лишь рост показателя посещаемости.
Оптимизировать необходимо весть текстовый контент сайта. Все материалы, которые располагаются на ресурсе, могут сослужить довольно хорошую службу в борьбе за лидирующие места в выдачи поисковых систем. Посложнее ситуация обстоит с форумами, гостевыми книгами и отзывами посетителей, но они служат иным целям. Если оптимизация проходит эффективно, то об этом прямо говорит рост количества посетителей, пришедших с поисковиков.
Небольшие итоги: контентная оптимизация — новое весомое слово в оптимизации сайтов под поисковые машины, текстовый контент сайта сам как таковой может играть роль оптимизатора, текст уверенно может привлечь внимание целевой аудитории, SEO-текст должен быть насыщен ключевыми словами в определенной плотности.