Существуют всем известные три способа раскрутки сайта: контекстная реклама, регистрация в каталогах и поисковиках, а так же поисковая оптимизация.
И вот, когда создается новый сайт, возникает вопрос «как же начинающему веб-мастеру раскрутить сайт, когда у него нет денег на платную контекстную рекламу, а поисковая оптимизация на начальном этапе раскрутки ресурса ему ничего не дает?»
Ему необходимо привлечь аудитории…задача сложна, но выполнима.
Если контент сайта изначально представляет интерес для большого количества пользователей, то сайт рано или поздно раскрутится безо всяких дополнительных ухищрений, единственное условие, это его своевременное обновление.
Важную роль в раскрутке играет небезызвестное «сарафанное» радио, когда информация распространяется от знакомых к знакомым. Когда ссылка с интересной информацией начинает путешествовать со странички на страничку, из дневника в дневник, с форума на форум, из блога в блог, соответственно, по ним заходят сотни, тысячи и даже десятки тысяч пользователей.
Но это не означает, что все большинство посетителей станут постоянными (процент «оставаемости» в таких случаях редко выше 1-2%). Но существует вероятность того, что название странички и имя автора могут запомнить, и в будущем это сыграет свою положительную роль.
Поэтому в случае авторских проектов, когда хозяин сайта собственноручно пишет материалы для сайта, главная задача - это обеспечить регулярное обновление контента, и тогда можно предположить, что сайт фактически сможет раскрутиться сам по средствам «сарафанного» радио.
Естественно, это верно, когда информация вызывает интерес для широкого круга читателей. В противном случае возможна раскрутка сайта любыми средствами, но толку от этого все равно не будет.