На сегодняшний день Интернет это, наверняка, самая развитая среда для осуществления коммуникаций с потребителями. Отметим и то, что Интернет становиться удобной и дешевой «торговой площадкой». Все большее число фирм старается представить себя и свою продукцию в on-line среде. При этом такая реклама не ограничивается только лишь созданием сайта-визитки и размещением рекламных баннеров и статей в интернет-журналах и различных порталах. Сегодня люди могут не только черпать интересующую их информацию, но и делать покупки. При этом с помощью Интернет-магазинов возможно приобретать товары совершенно разных категорий, разных производителей и в различны местах на планете.
Основную масса интернет-покупателей это пользователи сети интернет. А в частности люди, которые работают в офисах, у которых нет такого количества времени на поиски нужного товара и его покупки ввне рабоченго времени. Поэтому они зачастую и прибегают к помощи интернет-ресурсов. Возможность заказать необходимый продукт в Интернете действительно иногда единственный выход из ситуации. Но скажем о том, что сеть достаточно ограничивает возможности демонстрации товара, поэтому подходит в большинстве случаев только для повторной покупки, такого товара, характеристики которого вы уже знаете. Это убережет вас от «кота в мешке».