Фирменный стиль


Фирменный стиль компании – это её имидж. А имиджевая реклама центр развития крупной и успешно развивающейся компании.
Разработка фирменного стиля кажется многим, кто только начинает свой бизнес, неперспективным занятием. Перспективность они видят больше в рекламе, которая здесь и сейчас принесет им огромные продажи и выручка у них польется рекой. И не расценивают разработку стиля, как необходимое вложение капитала.
Так какая же, все таки разница между имиджевой рекламой и фирменным стилем компании?
Имиджевая реклама, большей частью, позиционирует себя как реклама конкретного товара или услуги компании. Товар раскручивается за счет охвата как можно большей аудитории, которую привлекают скидками, акциями, различными розыгрышами и прочим. Если все проходит на достойном уровне, то такая реклама может в короткие сроки повысить продажи, а следовательно и получение выручки…к чему и стремились. Но эффект, зачастую, бывает недолговечным. Именно этим и отличается от нее разработка фирменного стиля компании. Здесь происходит раскрутка компании, а не товара. Такой способ раскрутки постепенный. Со временем находятся клиенты, аудитория привыкает…и остаются с компанией на долгий срок.
Узнаваемость фирмы основывается на нескольких элементах, условно которые можно разделить на два раздела – внешний и внутренний. Это разделение достаточно важно, ведь создание фирменного стиля это не просто создать сайт компании с индивидуальным дизайном, логотип, то, что клиент может визуально ощутить и руками потрогать (это внешний уровень). Есть и что-то внутри, что заставит покупателей привыкнуть, у них появится доверие, уверенность в вас, в качестве продукции.
Если разбирать конкретно, что же можно сказать об особенностях каждого уровня? Начнем!
Внешний стиль первостепенно это логотип. Важность его в том, что это небольшого размера изображение или сочетание букв, будет фигурировать во всем, что будет связано с компанией…сайт, ТВ-реклама, уличный билборд, реклама в глянце, везде. Отражает суть деятельности компании, девиз. Подойти к его разработке нужно с ответственностью, ведь в сжатом виде нужно донести максимум информации.
 Реализация стиля во веем, то есть цветовые решения не только в оформлении сайта, например, а в дизайне офисов компании, стиля одежды сотрудников, оформление документации. Продвижение стиля во всех сферах, имеющих отношение к фирме. Это воздействует на покупателя…он запомнит Вас.
Стратегия рекламной компании, ведение рекламной политики. Проявляется во всем: как оформлен рекламный буклет, флаер, ролик на телевидении. Но помним о том, что реклама не должна быть навязчивой, иначе может быть обратный эффект и это отпугнет клиента!
Что же касаемо внутреннего уровня, то тут ключевые моменты заключаются в том, что содержание вашей рекламы должно донести до покупателя то, что именно у Вас самые качественные товары, самые приемлемые цены, что сделать покупку у Вас это выгодно для них. Это должно отложиться в голове у клиента.
Наличие всех составляющих принесет достойные плоды!