Медийная реклама, такое красивое выражение, особый вид интернет-рекламы, направленная на привлечение целевой аудитории и, соответственно, увеличение трафика, популяризацию бренда, товара или услуги. Звучит красиво, да…но если мы так же отнесем к разряду медийной рекламы сообщения, всплывающие окна, в общем все то, что так не любит публика, то это красивое выражение уже не так привлекателно (вы же уже знающие люди ). Не очень приятно бывает иногда, открыв сайт то и дело только успевать закрывать эти всплывающие окна с каким-нибудь там звуковым (зачастую неприятным) фоном.
Отличается от других видов рекламы тем, что она привлекает внимание яркими и запоминающимися образами. Поэтому такой вид рекламы особенно распространен в развлекательной сфере. Доход, который приносит такая реклама, часто меняется, потому что во много зависит от популярности. Если на баннере будет расположена какая-нибудь свеженькая новость, то это заинтересует пользователя куда быстрее, чем то, что уже «до дыр заезжено», и вероятность того, что он кликнет по ссылке, возрастает в разы.
Это один из самых дорогостоящих способов привлечения пользователя на сайт. Оплачивается она за количество уникальных кликов по баннеру.