Компьютер перестал быть главным рабочим инструментом.


Компания Cisco презентовала в России новые решения, повышающие эффективность совместной работы в так называемую "посткомпьютерную эпоху" (post-PC era). Эти решения устраняют коммуникационные ограничения, создаваемые персональными компьютерами, давая пользователям возможность заниматься совместной работой в любом месте в любое время с помощью любого устройства и приложения. Анонсированные усовершенствования соответствующих технологий Cisco - от Cisco WebEx до Cisco Jabber - помогут изменить методы доступа к расширенным облачным услугам, предоставив сотрудникам простые и удобные способы прямого взаимодействия друг с другом из повседневно используемых веб-приложений. В результате производительность труда и конкурентоспособность компаний могут выйти на качественно новый уровень.
Необходимость разработки новых решений была продиктована тенденциями развития информационных технологий и изменениями отношения людей к способам работы.
Компания Cisco провела масштабное исследование, согласно результатам которого, в частности, 40% респондентов готовы перейти на работу с меньшей заработной платой, на которой, однако, можно было бы использовать имеющиеся у них личные гаджеты – в первую очередь, конечно, мобильные: ноутбуки, смартфоны и планшеты. Сегодня они часто не могут использоваться по разным причинам: от корпоративной политики информационной безопасности до банальной несовместимости.
Почти 70% респондентов считают, что для эффективной работы не обязательно находиться в офисе; также 70% опрошенных имеют в друзьях в социальных сетях своих коллег и начальников, что может обеспечить эффективную коммуникацию между ними без использования каких-либо дополнительных решений вообще.
У каждого третьего человека при этом развита интернет-зависимость: он считает доступ в Интернет таким же важным и необходимым, как пища, вода и воздух.
Главным же трендом, как считает Cisco, является уход от использования компьютера в качестве единственного рабочего инструмента «белых воротничков» - многие задачи выполнимы и на мобильных устройствах, что рождает спрос на кроссплатформенные решения для совместной работы с использованием «облачных» сервисов. Одним из таких сервисов станет Cisco HCS, который уже может похвастаться успешными пробными внедрениями с ключевыми заказчиками для более чем 3500 пользователей; более 1,8 млн. пользователей перейдут на HCS в течение ближайших трех лет. Решение имеет единый интерфейс пользователя в облаке и на рабочем столе; обеспечивается мультиплатформенная техническая поддержка.

По информации: http://www.tdaily.ru