Многие веб-мастера и оптимизаторы сайтов не всегда правильно оценивают важность отслеживания кликов по сайту, а следовательно, в большинстве случаев значительно проигрывают с точки зрения поисковых систем, в алгоритмах которых кликабельность сайта – один из важнейших параметров для вывода в топ.
Многие поисковики отслеживают то, сколько людей кликают на ссылку, которая ведет на сайт (кликабельность), а также количество времени, которое пользователь проводит на сайте (липкость).
Кликабельность интернет-ресурса оценивается исходя из того, какое количество человек кликают на ссылку сайта, когда тот появляется на странице поисковика.
Липкость рассчитывается из того, сколько времени проводит каждый посетитель на сайте, зайдя на него по ссылке в поисковике. То есть поисковик считает количество времени, прошедшего между тем, когда посетитель зашел на сайт и вернулся снова на страницу поиска.
Несмотря на то, что оптимизаторы очень часто спорят о важности кликабельности и липкости сайта, эксперты единодушно заявляют, что при прочих равных условиях, сайты с низкой посещамеостью и липкостью никогда не ранжируются выше их посещаемых и липких оппонентов.
Многие поисковики отслеживают то, сколько людей кликают на ссылку, которая ведет на сайт (кликабельность), а также количество времени, которое пользователь проводит на сайте (липкость).
Кликабельность интернет-ресурса оценивается исходя из того, какое количество человек кликают на ссылку сайта, когда тот появляется на странице поисковика.
Липкость рассчитывается из того, сколько времени проводит каждый посетитель на сайте, зайдя на него по ссылке в поисковике. То есть поисковик считает количество времени, прошедшего между тем, когда посетитель зашел на сайт и вернулся снова на страницу поиска.
Несмотря на то, что оптимизаторы очень часто спорят о важности кликабельности и липкости сайта, эксперты единодушно заявляют, что при прочих равных условиях, сайты с низкой посещамеостью и липкостью никогда не ранжируются выше их посещаемых и липких оппонентов.