Помните, что выбор названия для бренда компании это достаточно сложная управленческая задача!
Зачастую возникают проблемы и трудности. Они возникают по нескольким причинам:
1) Груз ответственности
Часто решение о выборе и утверждении названия является весьма трудным для большинства руководителей и лиц, ответственных за его принятие, и никогда не дается легко.
2) Завышенные ожидания
Обращаясь с просьбой по написанию названия для бренда компании, многие ждут чуда и уверены в том, что потенциал фразы, его сила должны чувствоваться с первого взгляда.
Еще одна типичная ошибка, возникающая при нейминге - это попытка поставить его в один ряд с уже успешными брендами. Преимуществом обладают, как не трудно догадаться, последние.
Поэтому при разработке имени нужно основываться не только на собственных субъективных ожиданиях, но и мнении экспертов-консультантов в той области. Они помогут сделать правильный выбор. Важны также данные тестирования названий на потенциальных потребителях, которые объективно сделают выбор в пользу наиболее выигрышного названия.
3) Ставка на одно название
Бывает так, что при оценке списка названий, останавливают выбор на одном имене, которое кажется единственно верным и подходящим для будущего бренда. Необходимо помнить, что могут быть непредвиденные проблемы, связанные с неохраноспособностью или наличие ряда ограничений для использования. Так что всегда необходимо держать туза в рукаве., должно быть несколько альтернатив. И должен производится постепенный отсев наименее подходящих названий.
4) Стереотипы. Достаточное количество случаев, когда руководители отказывались от уникальных названий в пользу стереотипных лозунгов…которые не всегда приводили к желаемому. Необходимо абстрагироваться от такого мышления и прислушаться к рекомендациям экспертов, которые помогут выбрать название, дающее правильные ассоциации, и в достаточно уникально.
Такие уникальные названия обладают наиболее высокой охраноспособностью и облегчают процесс регистрации. Это позволит выделиться в однообразной массе конкурентов.
Зачастую возникают проблемы и трудности. Они возникают по нескольким причинам:
1) Груз ответственности
Часто решение о выборе и утверждении названия является весьма трудным для большинства руководителей и лиц, ответственных за его принятие, и никогда не дается легко.
2) Завышенные ожидания
Обращаясь с просьбой по написанию названия для бренда компании, многие ждут чуда и уверены в том, что потенциал фразы, его сила должны чувствоваться с первого взгляда.
Еще одна типичная ошибка, возникающая при нейминге - это попытка поставить его в один ряд с уже успешными брендами. Преимуществом обладают, как не трудно догадаться, последние.
Поэтому при разработке имени нужно основываться не только на собственных субъективных ожиданиях, но и мнении экспертов-консультантов в той области. Они помогут сделать правильный выбор. Важны также данные тестирования названий на потенциальных потребителях, которые объективно сделают выбор в пользу наиболее выигрышного названия.
3) Ставка на одно название
Бывает так, что при оценке списка названий, останавливают выбор на одном имене, которое кажется единственно верным и подходящим для будущего бренда. Необходимо помнить, что могут быть непредвиденные проблемы, связанные с неохраноспособностью или наличие ряда ограничений для использования. Так что всегда необходимо держать туза в рукаве., должно быть несколько альтернатив. И должен производится постепенный отсев наименее подходящих названий.
4) Стереотипы. Достаточное количество случаев, когда руководители отказывались от уникальных названий в пользу стереотипных лозунгов…которые не всегда приводили к желаемому. Необходимо абстрагироваться от такого мышления и прислушаться к рекомендациям экспертов, которые помогут выбрать название, дающее правильные ассоциации, и в достаточно уникально.
Такие уникальные названия обладают наиболее высокой охраноспособностью и облегчают процесс регистрации. Это позволит выделиться в однообразной массе конкурентов.