Нейминг


Нейминг

Нейминг – процесс создания и разработки названия бренда для компании, какого-либо товара или отдельной услуги. Разработка названия идет в ногу с проверкой имен на «охраноспособность» в качестве товарных знаков, а также периодическими тестированиями на потребителях и, в этом случае, нейминг позволяет добиться более высоких результатов – повысить шансы на успех будущего бренда.
Название фирмы, в том числе с указанием организационно-правовой формы собственности вовсе не означает наличие у такой компании прав на такой же товарный знак. Процедура проверки имени на «охраноспособность» и регистрацию необходимо организовать в Роспатенте сразу же, после принятия решения о выборе имени.
Дать название фирме можно и самостоятельно, а можно доверить и профессионалам в брендинговом или нейминговом агентстве. Помимо творческого подхода, разработка названия подразумевает применение особенных технологий, а также практика правовых основ их регистрации в качестве товарных знаков.
Неймеры – специалисты, занимающиеся созданием имен, которые прекрасно владеюте русским языком и умело используют иностранные языки в словообразовании; отлично разбираются в особенностях патентной проверки и регистрации.