Копирайтинг – это работа, связанная с написанием рекламных или презентационных текстов на заказ.
Копирайтинг может быть разных типов. Представим краткие характеристики этих типов.
Рерайтинг представляет собой пересказ исходного текста своими словами. В таких случаях новость производится на основе одной или нескольких готовых статей.
При простом рерайтинге происходит переработка одной статьи в другую. В наличие имеется одна статья или новость – из нее необходимо сделать вторую, которая будет рассказывать о том же самом, но немного другими словами. В результате получается новый контент, который при этом не нарушает авторские права источника.
Сложный рерайтинг подразумевает подробную переработку нескольких источников. Задачи такие же, как и у простого рерайтинга, только на старте имеется не один, а несколько источников. Иногда это количество может достигать нескольких десятков. И из данного набора фактов, мнений, цифр необходимо сделать одну уникальную статью.
Райтинг …то же самое, что и рерайтинг, но с максимально глубокой проработкой исходного материала (достаточное количество источников, глубокий анализ статистических данных), либо подготовка материалов с нуля, то есть авторские материалы и оригинальные статьи.
Создание оптимизированного текста, процесс, когда исходную статью оптимизируют под запросы поисковых систем.
Эксклюзивные статьи – это уникальные авторские статьи, которые основаны на глубоком анализе рассматриваемой темы. В таких статьях предполагается предоставление фактов, мнений, информации, которая ранее нигде не публиковалась. Такие статьи должны писаться на основании собственного опыта, глубокого анализа темы и опросов специалистов, по материалам пресс-релизов и многого другого. Создание такого уникального текста требует от копирайтера очень глубокого знания темы, наличия источника уникальной информации, достаточные аналитические способности, которые позволять сформулировать выводы, а так же возможного опыта работы журналистом.
Пресс-релизы – сообщения, которые содержат в себе данные об организации или частном лице. Пресс-релиз должен привлекать внимание журналистов к его проекту и заставит их написать о сайте в СМИ. Поэтому этого автору просто необходимо найти «изюминку» в сайте, которая будет хорошей информационной провокацией. При этом обязательно нужно наличие навыков журналистской работы, знание тематики проекта, способность найти и описать преимущества и интересные особенности сайта.
Редактирование предложенных текстов, наверняка самый простой вид копирайтинга.
Копирайтинг достаточно востребован в прямой рекламе, та реклама, которая призывает здесь и сейчас сделать нужное действие: заказ, звонок, клик. Подобные тексты способствуют тому, что пользователь непременно пожелает приобрести товар или воспользоваться услугой.
Копирайтинг может быть разных типов. Представим краткие характеристики этих типов.
Рерайтинг представляет собой пересказ исходного текста своими словами. В таких случаях новость производится на основе одной или нескольких готовых статей.
При простом рерайтинге происходит переработка одной статьи в другую. В наличие имеется одна статья или новость – из нее необходимо сделать вторую, которая будет рассказывать о том же самом, но немного другими словами. В результате получается новый контент, который при этом не нарушает авторские права источника.
Сложный рерайтинг подразумевает подробную переработку нескольких источников. Задачи такие же, как и у простого рерайтинга, только на старте имеется не один, а несколько источников. Иногда это количество может достигать нескольких десятков. И из данного набора фактов, мнений, цифр необходимо сделать одну уникальную статью.
Райтинг …то же самое, что и рерайтинг, но с максимально глубокой проработкой исходного материала (достаточное количество источников, глубокий анализ статистических данных), либо подготовка материалов с нуля, то есть авторские материалы и оригинальные статьи.
Создание оптимизированного текста, процесс, когда исходную статью оптимизируют под запросы поисковых систем.
Эксклюзивные статьи – это уникальные авторские статьи, которые основаны на глубоком анализе рассматриваемой темы. В таких статьях предполагается предоставление фактов, мнений, информации, которая ранее нигде не публиковалась. Такие статьи должны писаться на основании собственного опыта, глубокого анализа темы и опросов специалистов, по материалам пресс-релизов и многого другого. Создание такого уникального текста требует от копирайтера очень глубокого знания темы, наличия источника уникальной информации, достаточные аналитические способности, которые позволять сформулировать выводы, а так же возможного опыта работы журналистом.
Пресс-релизы – сообщения, которые содержат в себе данные об организации или частном лице. Пресс-релиз должен привлекать внимание журналистов к его проекту и заставит их написать о сайте в СМИ. Поэтому этого автору просто необходимо найти «изюминку» в сайте, которая будет хорошей информационной провокацией. При этом обязательно нужно наличие навыков журналистской работы, знание тематики проекта, способность найти и описать преимущества и интересные особенности сайта.
Редактирование предложенных текстов, наверняка самый простой вид копирайтинга.
Копирайтинг достаточно востребован в прямой рекламе, та реклама, которая призывает здесь и сейчас сделать нужное действие: заказ, звонок, клик. Подобные тексты способствуют тому, что пользователь непременно пожелает приобрести товар или воспользоваться услугой.