Копирайтинг


Копирайтинг

Копирайтинг – это работа, связанная с написанием рекламных или презентационных текстов на заказ.
Копирайтинг может быть разных типов. Представим краткие характеристики этих типов.
Рерайтинг представляет собой пересказ исходного текста своими словами. В таких случаях новость производится на основе одной или нескольких готовых статей.
При простом рерайтинге происходит переработка одной статьи в другую. В наличие имеется одна статья или новость – из нее необходимо сделать вторую, которая будет рассказывать о том же самом, но немного другими словами. В результате получается новый контент, который при этом не нарушает авторские права источника.
Сложный рерайтинг подразумевает подробную переработку нескольких источников. Задачи такие же, как и у простого рерайтинга, только на старте имеется не один, а несколько источников. Иногда это количество может достигать нескольких десятков. И из данного набора фактов, мнений, цифр необходимо сделать одну уникальную статью.
Райтинг …то же самое, что и рерайтинг, но с максимально глубокой проработкой исходного материала (достаточное количество источников, глубокий анализ статистических данных), либо подготовка материалов с нуля, то есть авторские материалы и оригинальные статьи.
Создание оптимизированного текста, процесс, когда исходную статью оптимизируют под запросы поисковых систем.
Эксклюзивные статьи – это уникальные авторские статьи, которые основаны на глубоком анализе рассматриваемой темы. В таких статьях предполагается предоставление фактов, мнений, информации, которая ранее нигде не публиковалась. Такие статьи должны писаться на основании собственного опыта, глубокого анализа темы и опросов специалистов, по материалам пресс-релизов и многого другого. Создание такого уникального текста требует от копирайтера очень глубокого знания темы, наличия источника уникальной информации, достаточные аналитические способности, которые позволять сформулировать выводы, а так же возможного опыта работы журналистом.
Пресс-релизы – сообщения, которые содержат в себе данные об организации или частном лице. Пресс-релиз должен привлекать внимание журналистов к его проекту и заставит их написать о сайте в СМИ. Поэтому этого автору просто необходимо найти «изюминку» в сайте, которая будет хорошей информационной провокацией. При этом обязательно нужно наличие навыков журналистской работы, знание тематики проекта, способность найти и описать преимущества и интересные особенности сайта.
Редактирование предложенных текстов, наверняка самый простой вид копирайтинга.
Копирайтинг достаточно востребован в прямой рекламе, та реклама, которая призывает здесь и сейчас сделать нужное действие: заказ, звонок, клик. Подобные тексты способствуют тому, что пользователь непременно пожелает приобрести товар или воспользоваться услугой.