Медиаплан


Без средств массовой информации вам точно никак не обойтись. В глобальной сети существует огромное количество новостных ресурсов. Они бывают общей тематики и узкой направленности. И уже на этапе исследований было понятно, какие из них пользуются уважением и доверием вашей целевой аудитории. Со средствами массовой информации необходимо договариваться. Когда им предоставляется действительно интересная и уникальная информация, за нее будут готовы отдать что угодно. А вот новость о том, что на малюсеньком свечном заводике города, название которого вряд ли кто запомнит с первого раза, стартовало производство нового вида свечек, вряд ли кого заинтересует. А сочинительство и написание текста для сети – тема для отдельной беседы.
Ну вот планы написаны. Остается только воплотить их в жизнь. Многие ошибочно полагают, что на этапе реализации проекта роль маркетинга заканчивается. Офф-лайн рынок не статичен и по-прежнему требует от постоянных исследований и доработок. Рынок в сети не статичен в объеме. Залог вашего успеха – это своевременность и оперативность. Оперативная реакция на все изменения рынка. Ваш интернет-ресурс должен постоянно обновляться и модернизироваться, идти в ногу со временем. Вы должны постоянно поддерживать связи во всех направлениях. Оценивать другие проекты, анализировать конкурентов, общаться с работниками каталогов, рейтингов, систем по баннерообменну и другое.
Логичное использование инструментов маркетинга в сети, упор на понятие «быть» совместно с вашей креативностью и коммуникабельностью и есть ваш успешный проект.