Этап планирования в маркетинговом исследовании.
Для сети маркетинговых планов существует всего три.
Бюджетный план. Уходит то время, когда в интернете можно не платить. В зависимости от цели, которую вы преследуете будет и меняться и количество затраченных вами средств на это. Сайт работает на вас, это ваш инструмент торговли, так что некоторые вложения в него будут оправданы и возмещены через какое-то время. Это ни коем образом не повлияет на ваш имидж!
План продвижения содержит в себе рекламный план и PR- план. Это может быть баннерная реклама, информационные материалы а правах рекламы или же контекстная реклама. Баннерная реклама в сети это аналог наружной рекламы в реальном мире. Вы идете или едете и видите рекламные щиты, которые заинтересовывают вас. Отличие интернет-баннера только в том, что когда вы видите уличный баннер, вы просто можете пройти мимо и забыть, а в сети достаточно одного клика мышкой, что бы вы оказались на сайте…именно это и нужно компаниям, чей баннер висел на интернет-стене. Необходимо помнить, что текст должен быть написан для людей, на понятном для них языке Излишняя навязчивость может повлечь потерю посетителя. Помимо рекламы компании, человек должен найти в тексте полезную для себя информацию.
Контекстная реклама в поисковиках показывается пользователю в зависимости от словосочетаний, которые есть в его поисковом запросе.
В PR- плане описываются необходимые PR – мероприятия, например акции, интересные конкурсы, купоны на скидки, пригласительные билеты на концерты или еще большое количество вариантов привлечь аудиторию.
Для сети маркетинговых планов существует всего три.
Бюджетный план. Уходит то время, когда в интернете можно не платить. В зависимости от цели, которую вы преследуете будет и меняться и количество затраченных вами средств на это. Сайт работает на вас, это ваш инструмент торговли, так что некоторые вложения в него будут оправданы и возмещены через какое-то время. Это ни коем образом не повлияет на ваш имидж!
План продвижения содержит в себе рекламный план и PR- план. Это может быть баннерная реклама, информационные материалы а правах рекламы или же контекстная реклама. Баннерная реклама в сети это аналог наружной рекламы в реальном мире. Вы идете или едете и видите рекламные щиты, которые заинтересовывают вас. Отличие интернет-баннера только в том, что когда вы видите уличный баннер, вы просто можете пройти мимо и забыть, а в сети достаточно одного клика мышкой, что бы вы оказались на сайте…именно это и нужно компаниям, чей баннер висел на интернет-стене. Необходимо помнить, что текст должен быть написан для людей, на понятном для них языке Излишняя навязчивость может повлечь потерю посетителя. Помимо рекламы компании, человек должен найти в тексте полезную для себя информацию.
Контекстная реклама в поисковиках показывается пользователю в зависимости от словосочетаний, которые есть в его поисковом запросе.
В PR- плане описываются необходимые PR – мероприятия, например акции, интересные конкурсы, купоны на скидки, пригласительные билеты на концерты или еще большое количество вариантов привлечь аудиторию.