Интернет-маркетинг


Этап планирования в маркетинговом исследовании.
Для сети маркетинговых планов существует всего три.
Бюджетный план. Уходит то время, когда в интернете можно не платить. В зависимости от цели, которую вы преследуете будет и меняться и количество затраченных вами средств на это. Сайт работает на вас, это ваш инструмент торговли, так что некоторые вложения в него будут оправданы  и возмещены через какое-то время. Это ни коем образом не повлияет на ваш имидж!
План продвижения содержит в себе рекламный план и PR- план. Это может быть баннерная реклама, информационные материалы а правах рекламы или же контекстная реклама. Баннерная реклама в сети это аналог наружной рекламы в реальном мире. Вы идете или едете и видите рекламные щиты, которые заинтересовывают вас. Отличие интернет-баннера только в том, что когда вы видите уличный баннер, вы просто можете пройти мимо и забыть, а в сети достаточно одного клика мышкой, что бы вы оказались на сайте…именно это и нужно компаниям, чей баннер висел на интернет-стене. Необходимо помнить, что текст должен быть написан для людей, на понятном для них языке Излишняя навязчивость может повлечь потерю посетителя. Помимо рекламы компании, человек должен найти в тексте полезную для себя информацию.
Контекстная реклама в поисковиках показывается пользователю в зависимости от словосочетаний, которые есть в его поисковом запросе.

В PR- плане описываются необходимые PR – мероприятия, например акции, интересные конкурсы, купоны на скидки, пригласительные билеты на концерты или еще большое количество вариантов привлечь аудиторию.