Маркетинг в интернете


Разработка маркетинговой стратегии содержит в себе несколько разделов. Напомним, что маркетинговая стратегия состоит из этапов: аналитический, этап планирования и этап реализации проекта.
На этапе, когда производится анализ, необходимо провести ряд определенных исследований, которые помогут определить:
1)    Целевую аудиторию по необходимым характеристикам ( пол, возраст, статус и прочее). Немаловажным являются характеристики, связанные с компьютерным обеспечением пользователей сети, то есть насколько быстро работает их компьютер, объем памяти, вид и качество модема, скорость передачи данных, какой напротив него монитор и прочее прочее…ведь каждая составная деталь компьютера несем функциональную нагрузку)
2)    Методы, которыми вы будете воздействовать на эту аудиторию
3)    Ну и конечно, ни в коем случае не забываем о конкурентах (в вашем ведении должна быть информация не только о продукции конкурентов, но и данные о количестве посещения их сайта, происходящие изменения и новые акции)
Работа эта в своем роде очень тонкая и кропотливая, этим занимаются профессионалы, которые учтут все, даже малейшие, незначительные на ваш взгляд, моменты, которые в будущем внесут свою лепту в общее дело!