Маркетинговые исследования бывают первичными и вторичными. Первичные подразумевают ваше общение напрямую с вашей аудиторией. Вот наиболее распространенные метоы:
Опросы – оценивается группа людей, которая должна быть опрошена, устанавливая различные критерии и составляется опросный лист. Целью опроса является выяснение их вкусов и предпочтений, определяются ценности и приоритеты, узнать, чего бы они хотели получать от сайта, какими интернет-ресурсами они пользуются сегодня и почему.
Метод экспертной оценки - составляется опросный лист с вариантами ответов для группы экспертов, специализирующихся в данной области, после чего анализируютя графики или таблицы результатов.
Метод экспертного интервью - личная беседа с экспертами и по результатам интервью составляете и анализируете цитатник.
Первичные исследования очень затратны и трудоемки, поэтому многие используют уже ранее полученную информацию, что называется вторичным исследованием.
Обработав полученные различными путями данные, у вас в руках будет ценная информация для разработки дизайна сайта, навигации, правильного выбора доменного имени, а также определить ключевые разделы сайта. Не забывайте о том, что ключевым понятием для вас остается «быть». Вы создаете сайт для людей. Чтобы им было комфортно им пользоваться. Чтобы они смогли найти для себя полезную информацию. Чтобы всегда должна быть возможность связаться с вами. А впрочем, они сами расскажут, просто необходимо правильно распорядится информацией.
Опросы – оценивается группа людей, которая должна быть опрошена, устанавливая различные критерии и составляется опросный лист. Целью опроса является выяснение их вкусов и предпочтений, определяются ценности и приоритеты, узнать, чего бы они хотели получать от сайта, какими интернет-ресурсами они пользуются сегодня и почему.
Метод экспертной оценки - составляется опросный лист с вариантами ответов для группы экспертов, специализирующихся в данной области, после чего анализируютя графики или таблицы результатов.
Метод экспертного интервью - личная беседа с экспертами и по результатам интервью составляете и анализируете цитатник.
Первичные исследования очень затратны и трудоемки, поэтому многие используют уже ранее полученную информацию, что называется вторичным исследованием.
Обработав полученные различными путями данные, у вас в руках будет ценная информация для разработки дизайна сайта, навигации, правильного выбора доменного имени, а также определить ключевые разделы сайта. Не забывайте о том, что ключевым понятием для вас остается «быть». Вы создаете сайт для людей. Чтобы им было комфортно им пользоваться. Чтобы они смогли найти для себя полезную информацию. Чтобы всегда должна быть возможность связаться с вами. А впрочем, они сами расскажут, просто необходимо правильно распорядится информацией.