Чего требует от вас глобальная сеть, чтобы она работала на ваш бизнес.
Ну, во-первых, нужно быть конкретным. Нечетко сформулированная цель типа «Добиться большего количества посещений на моем сайте», «Получить максимальную он-лайн популярность» вряд ли вам чем-то смогут помочь. Ваша цель должна быть достаточно ясной и иметь перспективу для развития. Каких посетителей вы хотели бы видеть? Популярность в каком сегменте Вам наиболее важна? Каким требованиям, для какой целевой аудитории Вы собираетесь соответствовать? Почему Вам необходима популярность именно в этом сегменте? Постарайтесь ответить на эти вопросы максимально подробно. Они станут главной частью Вашей будущей маркетинговой стратегии в Интернете.
Во-вторых, быть реалистичным. Не стоить ждать слишком много и слишком быстро. Реально оценивайте свои возможности и непременно возможности конкурентов. Так вы проведете первые два этапа маркетинговой стратегии – аналитика планирование.
В-третьих, думайте о своей аудитории. Изначально интернет был придуман, как способ связи, помогающий распространять информацию. Те компании, которые сегодня набрали популярность в сети, смогли добиться этого потому, что поняли изначальную цель глобальной паутины.
Работая на результат, продается большее количество товаров и услуг, необходимо предоставлять такую информацию и вступать в определенные взаимоотношения с нужной аудиторией, которые были бы выгодны и вам и им.
Ну, во-первых, нужно быть конкретным. Нечетко сформулированная цель типа «Добиться большего количества посещений на моем сайте», «Получить максимальную он-лайн популярность» вряд ли вам чем-то смогут помочь. Ваша цель должна быть достаточно ясной и иметь перспективу для развития. Каких посетителей вы хотели бы видеть? Популярность в каком сегменте Вам наиболее важна? Каким требованиям, для какой целевой аудитории Вы собираетесь соответствовать? Почему Вам необходима популярность именно в этом сегменте? Постарайтесь ответить на эти вопросы максимально подробно. Они станут главной частью Вашей будущей маркетинговой стратегии в Интернете.
Во-вторых, быть реалистичным. Не стоить ждать слишком много и слишком быстро. Реально оценивайте свои возможности и непременно возможности конкурентов. Так вы проведете первые два этапа маркетинговой стратегии – аналитика планирование.
В-третьих, думайте о своей аудитории. Изначально интернет был придуман, как способ связи, помогающий распространять информацию. Те компании, которые сегодня набрали популярность в сети, смогли добиться этого потому, что поняли изначальную цель глобальной паутины.
Работая на результат, продается большее количество товаров и услуг, необходимо предоставлять такую информацию и вступать в определенные взаимоотношения с нужной аудиторией, которые были бы выгодны и вам и им.