Маркетинг


На сегодняшний день огромное количество людей в мире бизнеса оценивают значение Интернета, но многие до сих пор не понимают главные его правила. Основа российского бизнеса состоит в том, что наши предприниматели из двух понятий «иметь» и «быть» частенько склоняются к первому из них. Стремление к быстрой наживе приводит к тому, что компании оказываются выброшенными на обочину глобальной сети. Именно поэтому обязательно нужно обращать внимание на понятие «быть», при чем желательно «быть» успешнее и прибыльнее своих конкурентов, «быть» узнаваемым и уважаемым, «быть» наиболее стабильным. Поговорк «Постоянство признак мастерства» все еще актуальна и по сей день. Как добиться этого результата? Какие средства для достижения данной цели подойдут больше, а какие не очень?
Главной целью маркетинга как и всегда остается стимулирование сбыта товаров, развития и ускорения обмена, для наиболее полного удовлетворения потребностей и соответственно получения прибыли. Но в интернете это понятие немного исказилось, потому что малое количество сайтов предоставляют посетителям платные услуги. Соответственно для многих маркетинг в сети это всего привлечение как можно большей целевой аудитории.
Таким образом, мы подошли к одной из главных задач маркетинга – постановка цели. Для чего Вами создавался этот ресурс? Какие возможности открывает перед вами глобальная сеть:
расширение вашего бизнеса;
продажа большего количества товаров или услуг в режиме онлайн;
продажа большего количества товаров или услуг в режиме оффлайн;
начать бизнес, запустить в продажу товар или услуги;
обратить на себя внимание общества.