Интернет-пиар


PR это уже неотъемлемая часть реализации многих проектов и сопутствующих им маркетинговых программ по продвижению различных продуктов, брендов, товаров и услуг. Такой пиар имеет отличительные характеристики.
К большому сожалению далеко не все компании используют интернет-PR в полной мере.… А это может привести к нежелательным последствиям в идее потери не только клиентов, но и значительной доли рынка, потому что, экономя свое драгоценное время, большинство клиентов и покупателей добывают информацию из глобальной сети, и  нехваткой информации на одном сайте им ничего не мешает парой кликов мышкой уйти к конкурентам.

Для интернет-PR характерна особенность, что непрофессиональные действия, промахи и провалы в пиар-кампании могут иметь самые непредсказуемые и далеко идущие нежелательные последствия. Особенно ярко эмоционально демонстрируется в выражении мнений, быстро появляющихся в социальных сетях, в блогах и форумах.

Но, ни в коем случае не стоит забывать про "черный PR", который проявляется чаще всего в виде распространения в сети подставными виртуальными лицами, мошенниками недостоверной информации, что вызовет мгновенный негативный резонанс у публики.