Оптимизация сайта в поисковых системах(SEO оптимизация) - это набор взаимосвязанных мероприятий по продвижению сайта в поисковиках. Задача такого продвижения состоит в выводе ресурса в "зону видимости" поисковой системы по набору ключевых слов и словосочетаний.
Зона видимости - это результат поисковой системы. В зависимости от того, как далеко вы находитесь от первой страницы результатов запроса, настолько быстро падает вероятность того, что по этой ссылке на ваш сайт перейдут потенциальные клиенты.
Вывод сайта в ТОП 10 или в ТОП 3 поисковых систем мгновенно повышает трафик из поисковых систем - значительно возрастает количество пользователей приходящих на сайт со страницы поиска.
Как и у всего seo-оптимизация имеет свои плюсы и минусы. К положительным характеристикам отнесем низкую стоимость привлечения аудитории на сайт в отличие от других видов продвижения сайта, прямой выход на сайт по средствам правильной формулировки поискового запроса, значительно больший трафик.
Минусы же нестабильность результатов поиска из-за изменения алгоритмов поисковых систем, а также за счет активности продвижения сайтов конкурентов, необходимость иметь приличный запас времени для достижения результата, корректировки процесса оптимизации сайта, априори, не может быть оперативной. Изменения сразу не заметны, положения сайта изменяется постепенно.
Зона видимости - это результат поисковой системы. В зависимости от того, как далеко вы находитесь от первой страницы результатов запроса, настолько быстро падает вероятность того, что по этой ссылке на ваш сайт перейдут потенциальные клиенты.
Вывод сайта в ТОП 10 или в ТОП 3 поисковых систем мгновенно повышает трафик из поисковых систем - значительно возрастает количество пользователей приходящих на сайт со страницы поиска.
Как и у всего seo-оптимизация имеет свои плюсы и минусы. К положительным характеристикам отнесем низкую стоимость привлечения аудитории на сайт в отличие от других видов продвижения сайта, прямой выход на сайт по средствам правильной формулировки поискового запроса, значительно больший трафик.
Минусы же нестабильность результатов поиска из-за изменения алгоритмов поисковых систем, а также за счет активности продвижения сайтов конкурентов, необходимость иметь приличный запас времени для достижения результата, корректировки процесса оптимизации сайта, априори, не может быть оперативной. Изменения сразу не заметны, положения сайта изменяется постепенно.