Что такое таргетинг



В первое время существования интернет-бизнеса его раскрутка сводилась к тому, чтобы  увеличить трафик сайта. Спустя какое-то время рекламодатели поняли, что рост трафика не дает ничего. Для раскрутки необходим целевой трафик, то есть пользователи, которые ищут именно то, что предлагает ваш сайт, и готовые немедленно купить предлагаемые услуги или товары. Таким образом возникло понятие таргетинга в интернет-рекламе. Английское слово “targeting” являлось военным термином и означало «программирование траектории». В случае с сетью Интернет, таргетинг означает использование инструментария, который приведет человека, ищущего услуги или товар, на соответствующий сайт. То есть, происходит программирование интернет-траектории пользователя, которое в итоге приводит его на раскручиваемый сайт. Появились виды  таргетинга, которые используются в сети интернет наиболее часто.

Среди существующих видов, можно выделить следующие:

Временной таргетинг заключается в том, что объявление или рекламная информация показывается в тот период времени, когда пользователи Интернета максимально сосредоточены на поиске именно такой информации. Например, вечером, по рабочим дням, или в обеденный перерыв, и так далее.

Географический таргетинг показывает рекламную информацию только в тех регионах,  которым будет проще воспользоваться данными услугами или купить данный товар. Например, только во Владивостоке, или только в столичном регионе.

Тематический таргетинг – это размещение рекламной информации на веб сайте, имеющем сходную тематику. Сегодня, тематический таргетинг является самым многообещающим. Очевидно, что рекламное объявление по продаже иномарок или автозапчастей лучше всего размещать на том сайте, который чаще посещают автолюбители. Именно владельцы автомобилей, а не например борцы за экологию, купят запчасти. Но в тематическом таргетинге тоже имеется своя сложность – объемы рекламы растут быстрее, чем количество веб-площадок, на которых их можно разместить.