Интернет-маркетинг включает в себя использование всех возможных видов рекламы в сети интернет для привлечения максимального числа заинтересованных в ваших товарах или услугах клиентов.
Методы маркетинга в сети Интернет:
1. Поисковая оптимизация сайта - это, одна из важных и одновременно самых сложных составляющих интернет маркетинга.
Для того чтобы оптимизировать сайт под поисковые системы интернета нужно обладать не малым багажом знаний. Качественная и поисковая оптимизация должна вывести сайт в первую десятку выдачи поисковой системы.
2. Е-mail маркетинг - это добровольный маркетинг. То есть, Вы создаете бесплатную почтовую рассылку по теме Вашего сайта и вставляете форму подписки на страницах вашего сайта. Посетители сайта, заинтересованные Вашей темой, добровольно оставляют Вам e-mail адреса, и Вы, таким образом собираете базу подписчиков, с которыми можно связываться, выстраивать доверительные отношения и предлагать им свои продукты снова и снова.
3. Директ маркетинг – это рассылка персонализированных писем. Эти письма ни в коем случае не являются спамом, так как в письме Вы должны обратиться к получателю по имени, ну на крайний случай, по наименованию фирмы. Увидев в своем электронном ящике письмо с приветствием по имени, получатель его прочитает, и возможно, рассмотрит Ваше предложение. Тогда как обычное письмо без обращения, он, скорее всего, бы просто удалит не читая.
Интернет маркетинг