Значение рекламы в продвижении на рынке товаров и услуг очень сложно переоценить. Именно грамотная реклама служит главной цели — мотивировать покупателя совершить заказ, и именно работа копирайтера в большинстве случаев является решающим фактором в успехе или провале рекламы.
Составление рекламного текста представляет собой целый комплекс идей, фактов, образов, логических связей и обусловленных переходов между ними. Стоит сразу обмолвиться о том, что создание рекламного текста, достаточно творческая работа. К тому же, будущий текст зависит от массы объективных причин, которые копирайтер должен учитывать.
Составление текстов по эффективным моделям
Создание рекламных текстов сложно подчинить какому-либо алгоритму. Требуется большая доля фантазии, творческий подход, чтобы создать по-настоящему цепляющий материал для конкретного товара или услуги. Однако всё же некоторым закономерностям работа по созданию рекламного текста поддается. Например, широко распространенные схемы построения текстов, которые позволяют воплотиться продающему, мотивирующему потенциалу копирайтинга и создать по-настоящему работающий рекламный текст, действие которого будет выражаться в видимом взлете продаж.
Суть работы копирайтера — не в написании статьи с канонической композицией, а в составлении рекламного текста, который увлечет читателя в водоворот эмоций и мыслей, запланированным итогом которых станет приобретение товара или услуги.
Рекламный слоган